Новости

24 Августа 2017

Главный ретро-герой на Old Scooter Party

Главный ретро-герой на Old Scooter Party

2 сентября на Old Scooter Party можно будет увидеть не только ретро-скутеры гостей вечеринки, но и самый настоящий Messerschmitt KR 200. Эта трехколесная машина будет выставлена во дворе клуба и желающие смогут сделать несколько ярких фото с этим техническим эксклюзивом. Напоминаем, что мероприятие стартует в 18.00 показом фильма «Квадрофения» и продолжится выступлениеми белорусских рок-групп и ди-джеев. Вход свободный. Место сбора: парковка рядом с TNT Rock Club.

А теперь немного про историю Messerschmitt KR 200.

Трехколесный Messerschmitt когда-то был мишенью для острот. Теперь цена в 60 000 евро вряд ли способна кого-то рассмешить. Кстати, даже спустя 70 лет после начала выпуска "кабиненроллер" доставляет удовольствие водителю, а содержать и реставрировать его легко: запчасти выпускаются до сих пор.

В конце сороковых годов немецкий авиационный инженер Фриц Фенд сконструировал специально для покалеченных на войне коляску, которая выпускалась под маркой Flitzer. Она пользовалась спросом - спросом, который Фенд не мог удовлетворить в одиночку. Чтобы быстро увеличить объемы производства, он обратился в компанию Messerschmitt, которой в то время было запрещено производить самолеты. В 1957 году запрет был снят, и Messerschmitt возобновил выпуск самолетов, а Фенд вместе со своим новым компаньоном выкупил фабрику и продолжил выпуск автомобиля уже под маркой FMR.

KR175 1953 года ("гроб для Белоснежки" — одного из его многочисленных прозвищ) не имел заднего хода, а вместо педалей у него была рукоятка газа и сцепление мотоциклетного типа. Традиционная педаль сцепления, электрический стартер и задняя передача были добавлены позже в качестве опций. Цена составляла 2100 марок, что составляло половину стоимости VW Beetle — таким образом, по цене с Messerschmitt мог соперничать лишь мотоцикл с всепогодной экипировкой. Двигатель трицикла составлял одно целое с задней подвеской, что повышало вибрационную нагрузку кузова. Но эту проблему решили на модернизированном автомобиле, модели KR200 1955 года (именно эта модель будет представлена на Old Scooter Party), — мотор установили на трех резиновых опорах.

На протяжении нескольких десятилетий "кабиненроллеры" никого особо не интересовали, но в девяностых годах цены пошли вверх - и самыми желанными стали именно оригинальный автомобиль, а не модернизированные версии. Поскольку крыша из плексигласа и складной верх взаимозаменяемы, многие закрытые трициклы были переделаны в кабриолеты. Известны только два аутентичных автомобиля в ранней версии Sport, и большинство наиболее практичных моделей KR201 Roadster с крышей и съемными боковыми стеклами – поздних серий. Самый редкий Messerschmitt – 4-колесный 500-кубовый Tg500 Tiger – сейчас легко потянет на 60 000 евро, а то и больше. Появились и реплики - такие, как Tri-Tech с 250-сильным двигателем Honda.

Назад