Новости

15 Ноября 2013

Фанаты AC/DC решили сделать "Highway to Hell" рождественским хитом

Фанаты AC/DC решили сделать "Highway to Hell" рождественским хитом

Фанаты группы AC/DC организовали интернет-кампанию по продвижению песни группы "Highway to Hell" с целью вывести ее на первое место британского рождественского чарта. Подробности кампании можно узнать на специально созданной странице в Facebook.

На странице кампании в Facebook сказано, что для участия в ней необходимо скачать трек "Highway to Hell" в оригинальной студийной версии 1979 года с вокалом Бона Скотта или запись живого выступления 1991 года с вокалистом Брайаном Джонсоном в период с 15 по 21 декабря. Для того, чтобы трек попал на первое место чарта, по оценкам организаторов кампании, необходимо не менее полумиллиона скачиваний.

Администраторы страницы отмечают, что никто из них не работает в звукозаписывающей компании и не имеет никакого отношения к менеджерам группы. "Мы просто три фаната AC/DC, и нам кажется, что вряд ли звукозаписывающая компания стала организовывать нечто подобное", - написано в одном из сообщений кампании в Facebook.

Как сообщает NME, шансы на победу группы по состоянию на 12 ноября 2013 года составляют три к одному. Основным конкурентом AC/DC в борьбе за первенство в чарте является победитель музыкального шоу X Factor, чьем имя станет известно 15 декабря, в первый день недели перед Рождеством, по итогам которой Official Charts Company определит лидера продаж. В настоящее время коэффициент победы неназванного участника X Factor составляет 11 к 8.

Среди участников, которые в 2013 году будут бороться за первое место в рождественском британском чарте, называют также Лили Аллен с кавером песни Keane "Somewhere Only We Know", 11-летнего певца хора по имени Джек Топпинг с песней "Tomorrow" из мюзикла "Энни" и победительницу шоу Britain’s Got Talent Сьюзан Бойл с рождественской песней "O Come, All Ye Faithful".

В 2009 году хит группы Rage Against the Machine "Killing In The Name", написанный в 1993 году, занял первое место в рождественском хит-параде Великобритании благодаря заранее организованной интернет-кампании. В последнюю предпраздничную неделю сингл разошелся тиражом 502 тысячи экземпляров.

По материалам lenta.ru

Назад